AUTOSOUND

Объявление

Дорогие пользователи!

 

Мы рады что наш форум заинтересовал Вас!

 

Но к сожелению данный форум закрыт, просим Вас зайти на новый адрес

 

www.babru.net

 

С увожением Администратор Graf_Drakula

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AUTOSOUND » Автомобили » Самые быстрые Honda Civic раскупили за 10 минут


Самые быстрые Honda Civic раскупили за 10 минут

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Представители Honda с удовольствием сообщили, что вся ограниченная партия седанов Civic Mugen RR, которые являются самыми «заряженными» на данный момент Civic, была продана в Японии за 10 минут. Сегодня ровно в 9-00 по местному времени начался прием заявок на эту модель, а уже в 9-10 машины были раскуплены.

Японцы давно сообщали о том, что они построят лишь 300 Civic Mugen RR, и поэтому интерес к новинке был очень высокий, даже несмотря на более чем приличную цену – более $40 000 на японском рынке. Honda Civic Mugen RR отличается от остальных Civic мотором объемом 2,0 л., мощность которого доведена до 240 л.с. Кроме того, этот «горячий» автомобиль имеет более жесткую подвеску, усиленные тормоза и новый аэродинамический обвес.

0

2

Тестируем новую Honda Civic

Многие подмечают, что от поколения к поколению «Хонда» придавала все больше внимания комфортной обыденности, когда-то слывшему весьма азартным «Сивику». Предыдущая, версия модели «успокоилась» настолько, что у фанатов опустились руки. Спохватившись, «хондовцы» бросились поправлять дела.

Новый автомобиль продемонстрировал на современном уровне все те фамильные черты, благодаря которым имя Civic некогда получило свою известность. Причем, удалось полностью развеять мнение, что Civic пусть очень качественная, но заурядная маленькая «японка». На самом деле модель всегда отличалась очень высоким уровнем применяемых технических и инженерных решений. Даже скромные версии машины имели независимую двух-рычажную подвеску уже с 1989 года, а систему изменения фаз газораспределения с 1991-го...

Двигатель, к сожалению, пока один: алюминиевый силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Как и все хондовские моторы он 16-клапанный. С одним распределительным валом и системой i -VTEC. Подхват при включении этой системы стал не столь резкий и неожиданный, как раньше, благодаря чему мотор в целом получился более эластичный. Несмотря на то, что привод газа электронный, Civic подкупает отзывчивостью и точностью в своих откликах на педаль. Первая сотня дается Сивику с «автоматом» за 9,5 секунд. Не очень быстро, но поверьте, разгонной динамики вполне хватает, чтобы не обижали в городском потоке. Зато я не помню на чем последний раз, заправив полный бак, мне удалось бы покататься несколько дней, не оказывая материальную помощь владельцам авто заправок.

Новый хондовский пятиступенчатый «автомат» дебютирует на этой машине: добротная современная АКП с гидротрансформатором. Приятным обстоятельством является то, что ручной режим здесь «честный»: хочешь — виси на ограничителе. Хочешь — тормози двигателем, благо имеется возможность пользоваться лепестками на руле.

Внешне Civic оставил приятное впечатление: строгие классические формы, доставшиеся, кажется, еще от пятого поколения, вполне мирно уживаются со свежими идеями и линиями. Спереди он напоминает уменьшенный Accord: с низкой и широкой "мордочкой", сурово загнутыми вверх уголками фар и заимствованной у "старшего сородича" радиаторной решеткой. Автомобиль стал заметно ниже и шире предыдущей генерации, при этом значительно прибавил в передней и задней колеях. Харизма автомобиля, эмоционального и быстрого, угадывается сразу. Она ощущается даже в облике машины с кузовом седан, не говоря уже о хетчбеке.

Интерьер подстать внешности: яркий и функциональный. Пожалуй, самый яркий и нетривиальный в своем классе и даже сегментом выше. Чего стоит одно оформление приборной панели с градиентным сине-белым бэкграундом в центре тахометра! Сам тахометр, кстати, единственный круглый прибор на панели. Электронный спидометр, например, находится прямо над ним - на следующем уровне приборной панели. Подсветка не только не раздражает глаз, но и дает полное ощущение, что вы не в салоне автомобиля, а в каком-нибудь космическом истребителе из компьютерной игрушки. Горящая в темноте бело-голубым светом она привлекает внимание даже водителей соседних авто, притормозивших рядом на «красный».

Вокруг рулевого колеса сконцентрирована область великолепной водительской эргономики. Положение исключительно удобного рулевого колеса небольшого диаметра регулируется и по высоте, и по вылету.

Еще одно, непривычное, но мне кажется удачное решение — размещение рычага ручного тормоза. Он расположен слева от селектора коробки передач, и как будто вытягивается снизу вверх. Кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками сделаны большими, рельефными, что позволяет манипулировать ими, не отвлекаясь от дороги. Управление климатом и музыкой понятно и логично, к тому же до консоли не нужно тянуться. А вот обивка салона показалась довольно старомодной: задние сиденья смахивают на плюшевый диван, обреченный всегда выглядеть неопрятно, собирая все пылинки и всякие мелочи. В общем, насколько передняя часть салона выглядит современно, настолько задняя половина архаична.

Обзорность на уровне, разве что — традиционно для большинства современных автомобилей — подпорчена широкими передними стойками. Также следует также отметить дополнительную стойку передней двери, образующую маленькое окошко. На мой взгляд, спорное решение: обзорности это и не мешает, и не помогает, а выглядит немного аляповато.

Civic демонстрирует завидный простор для задних пассажиров. Приглядитесь к профилю «Хонды»: короткий капот как будто от младшей модели, зато корма – словно от авто классом выше. Даже за рослым водителем сидишь, не касаясь коленями спинки, а отсутствие тоннеля на полу приятная неожиданность для среднего пассажира. Багажник тоже немал (340 л), однако его конфигурация специфическая: «дупло» глубокое, но невысокое. Вещи приходится отодвигать так далеко, что дотянуться до них потом сложно. Объяснение простое: под полом спрятана съедающая литры полноразмерная запаска. Ситуацию улучшает то, что спинка заднего сиденья легко складывается по частям.

Машина дарит удовольствие от езды. Удачная настройка работы передней и задней подвески, «честный» гидроусилитель, «короткая» рулевая рейка (2,67 оборота) увеличенный (что для переднего привода не характерно) кастр передних колес. Все это обеспечивает сочетание управляемости, и приемлемый уровнень комфорта.

Резюме Максима Травина:
HONDA CIVIC – в восьмом поколении, это азартный характер, комфорт, функциональность, плюс изрядная порция эффектного дизайна

Я назвал бы «японца» оптимальным городским драйверским автомобилем, поскольку он позволяет получать приятные эмоции от езды уже с первых метров пути. Острый руль, прекрасный разгон, а по управляемости, без сомнения, это лидер среди переднеприводных седанов гольф-класса!

И что особо приятно для автомобиля этого класса, его невозможно охарактеризовать как определенно женский или типично мужской автомобиль: он может доставить удовольствие кому угодно.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Mazda 3
Volkswagen Jetta

Технические характеристики Honda Civic
Двигатель:
- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC i-VTEC
- рабочий объем, см3 – 1799
Степень сжатия 10,5
- мощность, л.с. при мин-1 – 140/6300
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 174/4300
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступ
Кузов – седан
Снаряженная масса, кг – 1220
Полная масса, кг – 1620
Габариты, мм:
- длина – 4490
- ширина – 1750
- высота – 1435
База, мм – 2700
Объем багажника, л – 389
Максимальная скорость, км/ч – 190
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5
Контрольный расход топлива, л/100км – 7.
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./диск.
Цена, $ – от 21 200

ОценкиДизайн 3.5    Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 5.0 Надежность 5.0
Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 4.0
Отделка 4.0 Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 3.5 Имидж 3.0

Общая оценка автомобиля:    4.00

0

3

Ребенок против Honda Civic

Купить сейчас Honda Civic практически невозможно, даже если у вас есть в кармане 20-30 тысяч долларов. Желающие приобрести новый Civic сейчас вынуждены записываться в гигантскую очередь, которая растянулась почти на 9 месяцев! Да ведь за это время можно успеть не только зачать, но и родить человеческого детеныша. Так что вопрос, кого лучше ждать - ребенка или Honda Civic - вовсе не праздный. Итак, начнем по пунктам.

ДИЗАЙН
Живьем Honda Civic в кузове 5-дверный хэтчбек просто поражает (в отличие от менее веселого седана). Внешний вид этой машины настолько выбивается из общепринятых норм, что все окружающие просто сворачивают головы, дабы хоть мельком увидеть Civic. В этой машине интересно все, а не только ее облик с повсеместным использованием темы треугольника и концептуальной передней частью. Настоящий шок производит салон с футуристической передней панелью, двухуровневой доской приборов (тахометр снизу, а спидометр чуть выше и дальше). А еще Civic обладает стильным рулем, необычной магнитолой, которая вмонтирована прямо в центральную консоль (украсть ее просто невозможно), большой кнопкой «Старт», «формульными» переключателями передач под рулем (при наличии роботизированной «механики») и так далее и тому подобное. Причем, что самое удивительное, никаких проблем с эргономикой нет. Разве что есть серьезные претензии к обзорности – из-за огромного заднего спойлера в зеркало почти ничего не видно (особенно при плохой погоде – сзади отсутствует дворник).

Что касается ребенка, особенно только что родившегося, то оценивать его красоту чрезвычайно сложно. Заявлять, что появившейся из тела женщины маленький теплый комочек имеет стильный и необычный дизайн может только мать или отец. Если же вы не имели прямого отношения к появлению ребенка, то тогда он будет вам напоминать «лягушку иль неведому зверюшку». В лучшем случае. Однако по прошествии времени дизайн ребенка становится все лучше и лучше. Вы постепенно будете замечать те или иные новые нюансы, меняющиеся формы и так далее. А вот Civic, при всем его фантастическом дизайне измениться не сможет. И это плохо. Ведь через 3-4 года этот автомобиль уже не будет таким модным как сейчас. В общем, ставим за дизайн плюсик обоим участникам нашего необычного теста.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Ждать практичности от ребенка не стоит. Даже наоборот. Маленького человека можно назвать верхом непрактичности. По крайней мере, пока он не вырастет лет до пятнадцати (тогда его можно заставить перетаскивать мебель, строить дачу и так далее). Ну а про то, что первое время вы будете постоянно слышать писки, убирать какашки и пр. и пр. и пр., можно даже не говорить.

А вот Civic в этом плане очень даже неплох, причем даже если сравнивать его не только с ребенком, но и с другими автомобилями. Заднее сиденье здесь сложить очень просто (как целиком, так и по частям), получив очень вместительный багажник с ровным полом. Кстати, при поднятых креслах объем багажника составляет приличные 415 л. – обычно автомобили гольф-класса имеют 300-350 л. Да и места на втором ряду кресел более чем достаточно. В общем, Civic получает заслуженный плюсик.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Здесь на самом деле у Honda Civic не все так гладко, как хотелось бы. На скорости свыше 100 км/час шум от двигателя уже начинает реально давить на уши, особенно при наличии роботизированной коробки. Если вы будете ехать на машине больше 10-20 минут на скорости 130-140 км/час, то монотонное громкое гудение 1,8-литрового движка мощностью 140 л.с. может уже вызвать головную боль у пассажира. Однако здесь стоит сделать одну поправку – средненькая «шумка» характерна практически для всех автомобилей этого класса.

Шумоизоляция ребенка еще хуже. Причем, в десятки, а может даже и в сотни раз. Если малыш подаст голос, то вы его услышите днем и ночью, в любой комнате. Так что Civic заслуживает еще один балл в свою копилку.

ДИНАМИКА
Предыдущее поколение Civic имело удивительный двигатель, который благодаря системе VTEC обладал двойным характером. На малых и средних оборотах он был совершенно обычным средненьким моторчиком, но стоило его раскрутить, как под капотом Civic просыпался настоящий зверь, который превращал не особо примечательный хэтчбек в ракету. Увы, но былого заводного характера у Civic больше нет. Нынешний движок получился у «хондовцев» более спокойным, хотя благодаря своей высокой мощности (140 сил, как-никак) автомобиль едет быстро. Особенно если мотор работает с 6-ступенчатой «механикой», а не с роботизированной трансмиссией. Последняя коробка активному драйверу не понравится. Уж слишком сильные иногда получаются паузы при переключении передач, причем задумчивость «робота» особенно раздражает при езде в пробке, когда после нажатия на педаль газа с машиной довольно долго ничего не происходит. И лишь после непонятного размышления коробка включает понравившуюся ей скорость, и автомобиль отправляется в путь. Нет, традиционные современные «автоматы» работают все же лучше.

Машина становится более активной при ручном переключении передач (это можно сделать как толкая селектор «робота», так и нажимая на стильные и очень красивые подрулевые переключатели в стиле «Формулы-1»). Но все же впечатление от «робота» остались не слишком хорошие.

Поэтому в категории «Динамика» бесспорную победу одерживает ребенок. С того момента, как он начинает ползать, за ним не угнаться даже взрослому человеку, который раньше занимался бегом на короткие дистанции. С каждым днем динамика у ребенка становится все лучше и лучше, он все меньше «тормозит» при разгоне, а его средняя и максимальная скорость постоянно увеличивается. Пока он ползает, то еще вроде ничего. А вот при начале прямохождения (наступает примерно через 10-12 месяцев после получения его из роддома) динамические возможности ребенка возрастают многократно. Так что ребенок зарабатывает заслуженный плюсик.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
И здесь из-за своей бешенной динамики ребенок проигрывает. Управлять им практически нереально, причем на любой скорости. Ребенок может заползти в такие места, куда вы даже и не предполагаете. Он грызет такие вещи, что страшно становится. К тому же малыш постоянно берет в руки не то что нужно, в мгновение ока может разбить вашу любимую кружку и так далее и тому подобное. В общем, полный кошмар, а не управляемость.

Honda представляет прямую противоположность. Civic отлично слушается руля, который приятно держать в руках, при повороте «баранки» машина сразу же заныривает в поворот, а скорость выполнения маневра может быть реально высокой. И, что очень важно, Civic не преподносит сюрпризов – как водитель захочет, так автомобиль и поедет. А система стабилизации (входит в базовую комплектацию) включается в работу очень редко, давая возможность похулиганить в поворотах. Правда, подвеска автомобиля оказалась жестковатой. Honda Civic – еще один балл.

НАДЕЖНОСТЬ
Honda всегда считались надежными автомобилями. Как будут обстоять дела с Civic пока сказать сложно, но многие уверены, что этот автомобиль, как и все его предшественники, не доставит хлопот. Хотя во время нашего теста выяснилось, что новый Civic легко может сломаться – при первой же остановке у машины за каких-то пару минут напрочь сел аккумулятор!

Запас емкости аккумулятора и энергии у ребенка кажется неисчерпаемым. Малыш тоже может сломаться (то есть заболеть), однако его починка происходит, как правило, довольно быстро. К тому же во время болезни возможность ребенка к движению и всевозможным шалостям никуда не пропадает, в отличие от Civic, который из-за мертвого аккумулятора позорно замер у дороги при первом же выключении двигателя. Хотя будем надеяться, что это лишь досадная случайность. К тому же не надо забывать, что маленький человек - механизм чрезвычайно хрупкий. За ним нужен не просто ежедневный, а ежеминутный уход. В общем – каждому участнику теста по баллу.

ЦЕНА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Изначально Honda Civic обходится намного дороже, чем ребенок. Да и дороже многих своих конкурентов, ведь самая простая версия Civic в кузове 5-дверный хэтчбек стоит $24 900, а с роботизированной коробкой - $25 900. Цена, мягко говоря, немаленькая, особенно если вспомнить, что конкуренты стоят дешевле. А среди соперников Civic можно назвать такие автомобили как Mazda3, Opel Astra, Volkswagen Golf и так далее. Хотя с другой стороны у Honda есть на это свой ответ – седан Civic стоит меньше $20 000.

Что касается ребенка, то его появление на самом деле стоит недорого. Даже наоборот – на нем можно еще и сэкономить, ведь в период беременности не надо будет тратиться на противозачаточные средства, да к тому же мать довольно длительное время должна придерживаться диеты (каши всякие и прочие бюджетные блюда). Однако вырастая ребенок требует уже приличное количество денег. И довольно быстро на него уходит больше средств, чем на эксплуатацию Honda Civic. Ведь если не будет каких-либо форс-мажорных обстоятельств, то в Civic придется лишь заливать бензин в размере 8,4 л. на каждые 100 км. по городу (сэкономить топливо позволяет очень полезная шкала, которая показывает насколько сильно водитель вышел из экономного режима). Правда, многие забывают, что Civic, как и ребенок, будет периодически требовать денег на покрышки (в случае малыша – это одежда, обувь и пр.), страховку (врачей, массажистов) и так далее.

А можно рассмотреть ребенка как вложение в свое будущее. И получится, что в случае грамотного инвестирования, хороших генов, неимоверной удачи - малыш лет через тридцать станет приносить прибыль. Ну или, по крайней мере, подаст на старости ваших лет стакан. Не исключено, что даже с водой. Так что ребенку ставим плюсик.

ИТОГ
Итак, формально со счетом 5:4 победу одерживает Honda Civic. Мы признаем этот автомобиль очень хорошим. Однако цена на хэтчбек Civic на самом деле кажется завышенной, особенно если вспомнить, что Honda предлагает российским покупателям такой же по своим характеристикам седан на $5 000 дешевле. Правда, внешний вид последнего - намного скучнее хэтчбека.

Однако одержанная победа вовсе не означает, что всем нужно откладывать рождение ребенка и бежать в автосалоны Honda. Не забывайте, что Civic это лишь железяка, которая может перевозить ваше тело из одного места в другое. А ребенок это то существо, которое будет заставлять вас совершать эти перемещения. То есть машина получается средством, а ребенок – первопричиной. Первопричиной всего. Ведь что будет, если завтра исчезнут все автомобили? Да ничего особенного, просто некоторые люди, вроде тех, кто работает в редакции Авто@Mail.Ru, останутся без куска хлеба. А пропади все дети? В этом случае человечество вымрет как динозавры. Вот и все.

Большие фотографии Honda Civic

ОценкиДизайн 5.0    Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 4.5 Надежность 4.5
Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 4.0
Отделка 4.0 Соотношение цена-качество 3.5
Доступность обслуживания 3.5 Имидж 4.0

Общая оценка автомобиля:    4.10

0

4

Вакидзаси. Тест-драйв Honda Civic Type R
Вакидзаси – вспомогательный короткий японский меч самурая. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану. Его носили в паре с катаной, также затыкая за пояс лезвием вверх.
(wikipedia)

Дайто или катана были основным боевым оружием, вакидзаси был удобен для отрезания головы поверженного противника или - при противоположном исходе дела - для сэппуку.
Энциклопедия «Япония от А до Я»

В мире спортивных автомобилей «горячие хэтчбеки» давно выделились в отдельную нишу. Конечно по динамике и цене не конкуренты суперкарам, но способные доставить водителю не меньшее удовольствие от драйва.

Новый Цивик эффектней прежнего, который скорее напоминал универсал. Морда лишилась спорного элемента - передней «люстры», которая присутствует на «гражданской» версии. Ранее светотехника была выстроена в единый «плафон». Теперь фары разделены сеточкой фальшрадиаторной решетки, благодаря чему форсированный двигатель получает дополнительную порцию воздуха. Восемнадцатидюймовые диски и обвес «по кругу» - пороги и измененные бампера - позволяют отличить Type R от обычного Цивика. Убранство интерьера создает «правильный» настрой. Спортивные ковши с возможностью установки четырехточечных ремней, но без «подогрева», надежно фиксируют тело. Трехспициевый руль обтянут кожей и прошит красными нитками, педали с металлическими спортивными накладками и рычаг КПП увенчаный полированным металлическим шариком. За рычагом коробки красуется табличка с серийным номером автомобиля, подчеркивая индивидуальность модели. Все отделано приятным на вид и на ощупь материалом. Если пассажир захочет индивидуально настроить климат-контроль, к его услугам отдельные кнопки на подлокотнике. Кнопки и приборы направлены на водителя, складывается впечатление, что ты сидишь не в автомобиле, а звездолете из фильма Спилберга. Тахометр подсвечен таинственным синим цветом, словно за панелью скрывается источник излучения. Спидометр здесь цифровой и вынесен отдельно от основной комбинации приборов.

Отрегулировал зеркала и сиденье, ключ на старт! Несколько раз безнадежно пытаюсь запустить мотор, а в ответ - тишина. Неужели хваленое японское качество подвело? Пока размышлял, замечаю слева яркую кнопку «start». Для того чтоб запустить стартер, вначале надо повернуть ключ в зажигании, а потом нажать на кнопку. Сомнительная практичность, которая напоминает о промышленных станках, требующих из соображения безопасности запуска в «две руки», дабы исключить попадание конечностей в движущиеся части.

Какой элемент в Honda Civic Type R главный? Правильный ответ – двигатель. Атмосферный двухлитровый силовой агрегат i-vtec, с максимальной мощностью 201 л. с. При снаряженной массе в 1267-1357 кг. получается около 6,5 кг. на одну лошадиную силу. При этом максимальная мощность достигается на 7800 оборотах в минуту, именно на этой отметке стоит переключать передачи, для эффективного разгона мотор надо крутить «на всю катушку». Обороты двигатель набирает очень быстро, сопровождая разгон приятным спортбайковским звуком. При этом первые две передачи оказываются неожиданно короткими. Для подсказки здесь даже присутствуют светодиодные индикаторы, помогающие поймать «правильный» момент переключения, как в компьютерной игре Need for Speed. Благо КПП радует четкостью переключений, которые сопровождаются приятным металлическим клацаньем, но переключать передачи приходится молниеносными рывками и каждый раз невольно задаешь вопрос: сколько же, при таких нагрузках, проживут синхронизаторы и сцепление?

Под тягой прохожу несколько поворотов под писк резины. Очень странно. Вроде бы скорость небольшая. Вскоре выяснилось, что колеса банально срываются в пробуксовку, о чем сигнализирует система стабилизации. Версия с межколесным дифференциалом на наш рынок к сожалению не поставляется.

Обзор назад перекрывает массивный спойлер, выручают боковые зеркала, однако парктроника «в базе» здесь нет. Парковаться приходится очень аккуратно, памятуя о низко расположенных бамперах и выпускной системе. Зато есть круиз-контроль, довольно редкая опция при механической коробке передач.

Соседи по потоку снимают Type R на мобильные, словно это не хэтчбек за 38 000 $, а болид «Формулы 1» на дорогах общего пользования. Ко мне через два ряда прорывается владелец Honda Accord, открывает окно и интересуется, "сколько лошадок они на этот раз в него засунули"?  А я, к стыду своему, даже не успел взглянуть в техпаспорт. Не знаю, отвечаю, только взял. В ответ уважительное покачивание головой. Вот еще молодежь с вопросами: "Это что, настоящий Type R?". "Настоящий". "Но их же еще нет в Москве!". "Этот первый", - гордо отвечаю я.

В крутых поворотах крены минимальны, подвеска жесткая, но при этом не вытрясает душу. Чувствуется, что ее настраивали на «городскую езду». Естественно, ее ход невелик, перед выбоинами и кочками лучше притормаживать, а еще лучше их объезжать. Управляемость нельзя назвать нервной или чересчур острой. При отклонении руля на скорости, автомобиль не шарахается через два ряда, руль наливается информативной тяжестью, что позволяет объективно судить об угле поворота передних колес. Однако низкопрофильная резина Bridgestone Potenza с 40 профилем остро реагирует на колейность, особенно при разгоне. Иногда складывается впечатление, что спустило колесо, так тянет в сторону.

В штатных режимах тормоза неплохи, педаль в меру чувствительна, но при экстренном торможении хотелось бы более эффективного замедления. Диаметр передних тормозных дисков 300 мм, тогда как у обычного Цивика 282 мм., а вот диаметр задних тормозов такой же – 260 мм.

Несмотря на отсутствие независимой задней подвески и «слабый» по сравнению с конкурентами мотор, новый Honda Civic Type R способен впрыснуть в кровь достаточно адреналина. Футуристический облик и дизайн интерьера привлекают не хуже «лишних» лошадей. Сбалансированное шасси которое позволяет безопасно «зажигать», а сбавив скорость, ехать с неплохим для спорткара комфортом. Потеряв по сравнению с предшественником часть спортивных качеств, новое поколение Type R стало более интересным и универсальным автомобилем. Для тех же, кого интересует чистокровный спорт, Honda предлагает облегченную версию без излишеств вроде кондиционера и шумоизоляции, однако на российский рынок подобные версии не поставляются.

ОценкиДизайн 5.0    Приспособленность к российским условиям 3.5
Эргономика 4.5 Надежность 4.5
Комфортабельность 3.5 Ходовые качества 4.5
Отделка 4.0 Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 3.5 Имидж 4.5

Общая оценка автомобиля:    4.15

0

5

да вот это машина!

0

6

аааа....хонда цивик....йа сцу пат стол ат этой машыныыыы!!!!!!

0

7

никто мне не хочет подарить такую тачку

0

8

НЕТ!!! МНЕ ПОДАРИТЕ!!!!

0


Вы здесь » AUTOSOUND » Автомобили » Самые быстрые Honda Civic раскупили за 10 минут