AUTOSOUND

Объявление

Дорогие пользователи!

 

Мы рады что наш форум заинтересовал Вас!

 

Но к сожелению данный форум закрыт, просим Вас зайти на новый адрес

 

www.babru.net

 

С увожением Администратор Graf_Drakula

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AUTOSOUND » Шумоизоляция » Практика


Практика

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Полная шумоизоляция автомобиля

К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и поэтому являются дополнительными источниками шума. Данная проблема решается за счёт применения
вибро- и звукопоглощающих материалов. Это решение существенно повысит комфортность Вашего автомобиля.

0

2

Крыша

Как правила в автомобилях плохо изолированы от шума крыша и арки колес остальные места имеют просто слабую изоляцию. Крыша  практически на всех автомобилях и в особенности У джипов и универсалов- это довольно большой по площади лист металла, который как диффузор передает непосредственно в салон всю вибрацию, которой подвержен сам. Постучите по крыше и представьте что делает с ней поток воздуха при движении по шоссе. Вы сидите практически внутри барабана! . После очистки весь металл закрывается листами Вибропласта или Бимаста, поверх него наносится Сплэн.

0

3

Моторный отсек

Капот необходимо проклеить вибропоглотителем. Перед наклеиванием материала капот тщательно отмывается и обезжиривается. Если присутствует штатная изоляция капота, то она аккуратно снимается и затем устанавливается обратно. После чего оклеивается моторный щит со стороны салона на столько на сколько это возможно без разбора передней панели (разбор панели не стоит стольких вложений, сколько в результате получим отдачи от наклееного материала за ней), обычно удается оклеить 2/3 металла, здесь используем Бимаст или Вибропласт + Бимаст. Поверх вибропоглотителя укладывается следующий слой - Сплен, дабы заглушить остатки шума проходящего сквозь укрытый Бимастом моторный щит.

0

4

Салон

В первую очередь необходимо отстраниться от внешних шумов поступающих сквозь металл двери. 70% внешнего листа металла двери (тот что ближе к улице) обрабатываем Вибропластом, после чего закрываем внутреннюю металлическую перегордку Сплэном. Антикоррозионна заводская обработка смывается лишь в местах оклейки вибропоглотителем, сам Вибропласт также является антикоррозийной обработкой т.к. он на битумной основе. Все вентиляционные отверстия прочищаются. Пол укрывается листами Бимаста (превосходит по своим свойствами демпфирования Вибропласт в 2 раза), поверх которого укладывается Вибротон без клеевой основы, дабы всегда можно было поднять ковер и просушить всю влагу после зимы.

0

5

Багажник

Багажник также обрабатывается Вибропластом, Бимастом и Сплэном. Сам пол можно оклеить от 50 до 90% поверхности.  Арки колес являются наиболее сильным источником шума  в машине и им стоим уделить повышенное внимание. Рекомендуем использовать Бимаст как вибропоглотитель. Крышку багажника оклеиваем аналогично капоту.

0

6

а вот если изоляцийа буит, не оглохнеш внутри?

0

7

нет точно неоглохнешь проверенно на себе

0

8

Граф Дракула: проверено на себе
ЛИСОХВОСТ: и че, как?
Граф Дракула: че?! говори громче!!! че ты шепчеш се на ухо!!!

0


Вы здесь » AUTOSOUND » Шумоизоляция » Практика